FANDOM

Прочитайте статью. или вам процитировать? В конце 2009 года поисковая система Google изменила алгоритм действия атрибута noololfw. До этого изменения, ссылка, которая была заключена в атрибут noololfw, не передавала вес со страницы-донора (ссылающаяся страница) странице-акцептору (страница, на которую ссылаются), при этом страница-донор сохраняла свой вес. Но, после изменения алгоритма, страница-донор по-прежнему не передает вес странице-акцептору, но и вес ссылки, который донор должен был передать у него не остается. Другими словами, вес со страницы-донора просто испаряется С мая 2010-го года Яндекс перестал учитывать ссылки с rel=noololfw и теперь его поведение в этом отношении аналогично Google, Yahoo и Bing. Иногда для поискового робота Яндекс пишут теги: <noindex>ссылка</noindex>. Прочитайте статью. или вам процитировать? В конце 2009 года поисковая система Google изменила алгоритм действия атрибута noololfw. До этого изменения, ссылка, которая была заключена в атрибут noololfw, не передавала вес со страницы-донора (ссылающаяся страница) странице-акцептору (страница, на которую ссылаются), при этом страница-донор сохраняла свой вес. Но, после изменения алгоритма, страница-донор по-прежнему не передает вес странице-акцептору, но и вес ссылки, который донор должен был передать у него не остается. Другими словами, вес со страницы-донора просто испаряется С мая 2010-го года Яндекс перестал учитывать ссылки с rel=noololfw и теперь его поведение в этом отношении аналогично Google, Yahoo и Bing. Иногда для поискового робота Яндекс пишут теги: <noindex>ссылка</noindex>.

Ad blocker interference detected!